Как правило, сами упаковочные этикетки производятся из высококачественной бумаги или картона, очень часто с ламинированием, а тексты и изображения наносятся на них обыкновенными полиграфическими методами - в основном используется глубокая или офсетная печать.
Как правило, упаковочные этикетки предназначены для рекламной цели и главным элементом данной этикетки является корпоративная символика фирмы-изготовителя. Но кроме этого, благодаря упаковочной этикетке потребитель узнает важную информацию при помощи, которой он решает, нужна ли ему данная покупка – к примеру, размер одежды или свойства материала, из которого она пошита.
Вещевые наклейки подразделяются на постоянные и упаковочные.
Основная задача этикеток заключается в предоставлении потребителю максимум информации о готовом изделии, о фирме-изготовителе, об особенностях обращения и ухода за конкретным предметом одежды.
В те самые времена, когда шитьем одежды занимались портные, с которыми заказчики были знакомы лично, не существовало необходимости в этикетках для одежды. Вся информация об особенностях костюма или платья оглашалась портным в момент примерки либо сдачи готового изделия. Можно в price-etiketka.ru. Наклейки тканевые для одежды появились тогда, когда одежда стала изготавливаться на фабриках и во всем мире широкую популярность заимели магазины готового платья.
Покупка тканевых этикеток для одежды
Покупка тканевых этикеток для одежды
Покупка тканевых этикеток для одежды -
Комментариев нет:
Отправить комментарий