воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как промыть форсунки на опеле двигатель х14хе

Так как тему "EGR" уже никто осилить не в состоянии, надергал из нее практическую инфу по борьбе с этой проблемой. Разные варианты и решения. Выбирайте сами, в зависимости от своего мотора и взглядов на жизнь.Сначала - убедитесь что ваш мотор не перепрошивается (иногда даже бесплатно) у дилеров и вместо ЕГРа не ставится глухая заглушка. Обзвоните дилеров вобщем. Если нет, то его лучше заглушить. См. ниже:[hr]Mycraft писал(а):Pin 1 = APin 2 = BPin 3 = DPin 4 = CPin 5 = E[hr]Frontier писал(а):Вот он, гадский ЕГР и его гадское устройство! Здесь пока только электронная часть, она расположена в верхней пластиковой крышке. (Металлическая часть с электромагнитом и клапаном осталась на моторе, дырку с умным видом затыкаит...) В электр. части проблема оказалась в потенциометре (резистор переменный), он сделан напылением на гибкой пленке, на фотке видно как одна дорожка "растворилась" (когда разобрал там была влага и все металлическое нездорового зеленого цвета окиси). Тестером выявлялся обрыв, и ошибка соответствующая - 0403 (неиспр. электроцепи ЕГРа.) [hr]Frontier писал(а):Цитата:Я так понял это и есть датчик положения штока клапана. Правильно.Цитата:Вывод. Чтобы обмануть процессор, родной потенциометр удаляем. на его место впаиваем постоянный резистор. Его сопротивление придется подобрать опытным путем, проверяя работу двигателя. Примерно так, думаю что вместо постоянного резистора надо взять переменник на ~5-6кОм (столько я намерял у родного), потому как задействованы все 3 его контакта. Выкрутить его таким образом, как при закрытом клапане (он же ведь будет заглушен). Контакты B и C = 0кОм С и D = 5кОм - закрыт. Еще вместо обмотки ЕГРа можно поставить резистор Ом на 10. (Это если ЕГР украдут или потеряешь )Цитата:А дальше под крышкой, которая на фото, что? Двигатель или катушка-соленоид? Очень полезно было бы увидеть устройство механической клапанной части. Соленоид. Я чесно говоря думал что моторчик, а там проще. Видимо ЕГР открывается грубо и не регулирует величину, а просто - открыт/закрыт. Только не понятно зачем тогда потенциометр... Вобщем это под вопросом.И этот соленоид был заклинен конкретно, клапан двигался только при помощи молотка. Был полит маслом с обеих сторон и разработан.ИТОГ - у ЕГРа две проблемы - механическая и электрическая. 1я сплошь и рядом - заклинивает клапан. Причем если он подвис в открытом виде, то выстро закапчивается и виснет уже навсегда. Если так долго ездить, то может случиться 2я проблема, через открытый клапан попадает конденсат и окисляются дорожки потенциометра. (У меня были обе ) Вот обе части: [hr]Frontier писал(а):Ура! Есть _идеальная работа мотора_ на резисторах! Никаких "провальчиков" и тупления и загораний лампы!Значит это для X18XE1 и если ЕГР заглушен, но _лампа все равно загорается_, Т.Е. ЕГР НЕИСПРАВНЫЙ:Ставим вместо внутриЕГРовского потенциометра два резистора - между В и С - 150 Оммежду С и D - 4-6 кОм (сейчас стоит резистор на 3,9) Это самые последние данные. Мотор работает идеально + лампа не горит.Кстати может мне показалось, но вроде бы после установки этих значений резисторов провальчики при сбросе на нейтралку несколько раз появлялись в течении ~получаса но потом пропали совсем. Возможно комп подстраивает свою программу под новые показания "ЕГРа". (Просто ИМХО. Субъективно. Может и показалось.)Вот раньше я писал:Цитата:Цитата:Front, как там дела с резисторами?Ставь. У меня щас несколько дней уже стоят постоянные, между B и C = 130 Ом и между C и D= 2,4 кОм. И сам ЕГР заглушен. Получается имитация заевшего в закрытом состоянии. Полет нормальный, лампа не горит, но в памяти висит ошибка 1405, он возникает наверное сразу при запуске (типа "ЕГР заклинило!"). Единственная мелочь - в каком-то режиме когда мотор уже не холодный, но еще и не 90С, при сбросе на нейтралку есть небольшо

Зарегистрирован: Сб 29 окт, 2005 20:31Сообщения: 7364Откуда: Москва

Хранитель Клуба Опель Астра

 Заголовок сообщения: "Опять ЕГР" или "КАК С НИМ БОРОТЬСЯ..." Добавлено: Сб 02 сен, 2006 15:02 

Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]

Текущее время: Вт 05 фев, 2013 19:42

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - "Опять ЕГР" или "КАК С НИМ БОРОТЬСЯ..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий